Oksana GlazunovaNovGU_UNTI
Roles and Marks:
Found 31 records, including 25 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 5th May 2017 at 18:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Status change date: 5th May 2017 at 18:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Status change date: 5th May 2017 at 18:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Status change date: 5th May 2017 at 18:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Status change date: 5th May 2017 at 18:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания | |
Status change date: 5th May 2017 at 01:11 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Не удовлетворены результатами работы с аудиторией! | 1×2.0 |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Comment: Проведение демонстрации создания формата и выявления компетенций и микроролей. | 2×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:51 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
1 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:16 Participation is approved Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 26th December 2015 at 20:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
2 | |
Mark date: 26th December 2015 at 20:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. | |
1 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Participation is approved Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Participation is approved Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:51 Participation is approved Role description ... Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:50 Participation is approved Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2015 at 19:36 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:50 Participation is approved Role description ... Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:49 Participation is approved Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Mark date: 24th June 2014 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
2 | |
Mark date: 24th June 2014 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. |