Igor ReynikSt. Petersburg
Results / CL / Главный мастер МИГа
Position match: 16%
Position description
Человек, умеющий разработать и провести малую игровую форму (МИГ) на 1-4 часов и до 50-60 участников.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
6989. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.33 / 2 |
6990. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.00 / 1 |
6991. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.00 / 2 |
6994. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
6995. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.00 / 1 |
7026. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
7054. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
7057. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
7064. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
7076. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 3 |
7084. Контактёр | ∫ 0.77 / 3 |
7085. Модельный игротехник | ∫ 0.43 / 3 |
7086. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.19 / 2 |
7127. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 1 |
7137. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.705