Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / FoSB / 6658. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Справлялся с помощью. Много обращался за помощью и это круто - было ощущение связи. Додержал задачу до конца, в том числе демонтаж. Тебе и Гусеву отдельное большое спасибо за финал-демонтаж. Было несколько забытых важных вещей. В задачу входило _организовать_ демонтаж. Было сложно в перерыве - никто не держал задачу перемонтировать площадки. В целом - как _помощник_ по АХЧ - очень круто, а как _ответственный_ за АХЧ - пока справляешься с помощью. Было бы здорово еще раз взять подобную роль с учетом полученного опыта. СПАСИБО! | 1 |
Mark date: 12th February 2019 at 16:00 Role description ... Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. | |
Comment: Вел небольшую часть формата, был в поддерживающей, но не первой позиции. Не смог установить четкого лидерства, сорганизовать группу. Не чувствовала, что могу на тебя опереться. К концу ушел в участники, отпустил позицию ведущего совсем | 1 |
Mark date: 24th January 2019 at 22:35 Role description ... Ведущий встречи - проводит знакомство, разминка, вертушка ролей, игра на единение, рефлексия - по заранее собранному скрипту. Импровизирует умеренно, в пределах особенностей данной группы. Выводит группу в единение, по крайней мере стремится к этому. | |
Comment: Инициировал разработку игры по Спиральной Динамике. Активно включился и был источником энергии для шоклы игрока. Часто занимает позицию самостоятельного актора. В последнее время доводит дело до результата. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 14:23 | |
2 | |
Mark date: 8th November 2018 at 13:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Буквально сыпал вопросами ) | 2 |
Mark date: 26th October 2018 at 12:58 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:18 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Mark date: 29th August 2018 at 23:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:26 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Ставил задачи, приобретал новое, мужественно работал | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:26 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Участвовал в предлагаемых ведущими экспериментах. Активно проявлял себя. Во время драматического этюда не сумел включиться, перейти через ограничивающие поведенческие паттерны. Но в целом можешь, когда хочешь! | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:45 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Очень ответственно отнёсся к погружению: посещал максимум модулей, держал внимание, открыл для себя много полезных инструментов. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:47 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:23 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Недопустимо для мастера устраивать такой разнос в игре :) | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:24 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Превзошёл себя как игрок. Особенно, на "мифической" игре. Хорошо взял роль, круто отыграл. Искал способы действия, активно шёл к своей цели. С Твоим появлением изменилось пространство в мире мёртвых. | 3 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:49 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Активно включался в игровую ситуацию своим драйвом и интересом, порождал новые вопросы для других | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:15 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1 | |
Mark date: 12th November 2017 at 13:48 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Очень старался помочь собеседнику, но не точно следовал данному формату. Стремился аргументированно донести до собеседника то, что ему важно, сразу решить проблему. | 1 |
Mark date: 18th October 2017 at 09:55 Role description ... Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. |