Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27732. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Успешно доработал сырую версию скрипта до рабочего состояния. Использовал англоязычные источники. Был в позиции, скорее, ищущего уже готовые форматы, чем в позиции генератора, мотора и разработчика. Пробуй фокусироваться на предположительной динамике процесса во время разработки. | 2 |
Mark date: 24th January 2019 at 22:40 Role description ... Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. | |
Comment: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Mark date: 29th August 2018 at 23:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Давал отличные проблематизации из логики докладывающейся группы. Это заставляло прислушиваться, помогало обнаруживать суть проблемы | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:27 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |