Competences / GMS / 30878. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.68
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27653. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.33 / 3 |
27664. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания | 2.60 / 2 |
27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.80 / 1 |
27754. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 1.20 / 3 |
27760. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.60 / 1 |
27763. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 2.33 / 2 |
27849. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.20 / 2 |
29873. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.00 / 1 |
29970. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.00 / 2 |
30757. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 2 |
30796. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.20 / 2 |
30797. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 1.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Развивающий партнерComment: Не помню, чтобы ты занимал эту роль на занятии. | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:38 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
|
Постигающий новоеComment: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:33 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение
новых знаний и выстраивание нового понимания в результате
работы.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (8) db queries: 6 time: 0.822