Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 1.85
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7964. Ставить чёткую и ясную цель | 1.00 / 2 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.33 / 1 |
7984. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 2 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 2.00 / 1 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.00 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
8020. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:26 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Участвовал в предлагаемых ведущими экспериментах. Активно проявлял себя. Во время драматического этюда не сумел включиться, перейти через ограничивающие поведенческие паттерны. Но в целом можешь, когда хочешь! | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:45 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках |