Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8059. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Играл Сильвера в паре со вторым игроком, держал роль, состраивался в совместной импровизации. Искал свою собственную смысловую линию, за которой было интересно следить. Не всегда хватает скорости реакции и пластичности, нашёл способ обыграть это в своём игровом амплуа. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:35 Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Comment: Не помню, чтобы ты занимал эту роль на занятии. | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:38 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Подхватил новую волну и стал внимательнее присутствовать в общем процессе. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:21 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Плохо соблюдал дистанцию с людьми, нарушал границы, из-за чего людям было трудно выйти на контакт. Был невнимателен.
Зато отрефлексировал эту ситуацию и учёл. | 1 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:17 Role description ... Способен легко установить социальные контакты. Вовлекает участников в процесс. Живо рассказывает о своей площадке. | |
Comment: Включённо разрабатывал игру. Нашёл себе место, подключился к доработке существующей идеи, аккуратно дополняя, не руша. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:36 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:03 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 11th December 2017 at 18:50 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Бодро и включенно участвовал в тренинге, заносил в обсуждении много ценного из личного опыта и собственного видения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 28.11 28th November 2017 Mark date: 7th December 2017 at 12:19 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно включался в процесс, но местами недостаточно чутко к происходящему. Сложно переключаешься из активного режима в сосредоточенный, иногда, если не занять внимание, уходишь в свою параллельную движуху | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:21 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Выполнял указания ведущего, собирал материал прошлых тренингов, задавал вопросы на уточнение и проблематизацию. Отлично водил в жмурках) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 21.11 21st November 2017 Mark date: 22nd November 2017 at 00:40 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Следовал заданиям ведущего, мало участвовал в обсуждении, активно не включался. Может гораздо лучше и продуктивней. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 18th November 2017 at 00:20 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно участвовал в занятии, включался в процесс. Учится отходить от привычной формы поведения, постепенно изучает новые способы взаимодействия с собой и миром. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 8th November 2017 at 00:16 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Чутко и с интересом работал в активной позиции. Доверял и давал конструктивную обратную связь в принимающей. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:34 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работал на доверии партнеру. Честно расслаблялся и отдавал тело. Чутко и бережно исследовал тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Живо, но пока не хватает чуткости по отншению к партнеру | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |