Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2251. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Так как общего у группы почти не было - это был доклад за себя. | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:56 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Твоя локация стала одним из самых движушных мест, в котором явно отдыхали все те, кто уставал фигачить основную игру. Держал ситуацию под контролем, развлекался сам и развлекал участников. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:49 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Редкие вопросы, скорее, отражали попытку понять. Не был полноценным собеседником. | 0 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:19 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Mark date: 29th August 2018 at 23:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Ставил задачи, приобретал новое, мужественно работал | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:26 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Активно включался через вопросы, был в диалоге с ведущими. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:43 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |