Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2261. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Mark date: 29th August 2018 at 23:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь.
Исполнял свою роль, но по ощущению не держал ответственность за всю игру целиком. Был во втором голосе. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Я бы поставила 1,5. С одной стороны, Ты как раз действительно был в образе, который сильно отличался от Твоего обычного поведения, с другой стороны, Ты не дотянул его до правдоподобности | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:39 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
Comment: Хорошо играл. Пусть и немного переигрывал на публику и терялся в середине фразы в некоторые моменты, научился делать высказывания, которые собирают внимание всех игроков, тем самым закручивая общие события. Можешь организовать движуху. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:03 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |