Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2260. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 0.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Твоя локация стала одним из самых движушных мест, в котором явно отдыхали все те, кто уставал фигачить основную игру. Держал ситуацию под контролем, развлекался сам и развлекал участников. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:49 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь.
Исполнял свою роль, но по ощущению не держал ответственность за всю игру целиком. Был во втором голосе. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Старался, но был неуклюж: не хватало точности действий | 1 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:23 Role description ... Вместе с группой участников разрабатывает игру, обучая их азам игротехники. Собирает группу вокруг себя. Умеет корректно занимать педагогическую и модераторскую позиции при ведении группы. | |
1 | |
Mark date: 18th July 2018 at 17:18 Role description ... Играет в игры, придуманные участниками, с полной отдачей. Вкачивает энергию в процесс и заряжает других игроков положительными эмоциями. Показывает пример прохождения разных моделей, незаметно корректирует работу ведущих. |