Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72376. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Играл Сильвера в паре со вторым игроком, держал роль, состраивался в совместной импровизации. Искал свою собственную смысловую линию, за которой было интересно следить. Не всегда хватает скорости реакции и пластичности, нашёл способ обыграть это в своём игровом амплуа. | 2 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:35 Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Comment: Регулирует свое состояние в известных ему пределах через комбинацию быть со всеми - быть одному, как и о чем думать, физические формы. Явно работает с тем, чтобы управлять своим состоянием. Видно развитие. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 14:30 | |
Comment: Не помню, чтобы ты занимал эту роль на занятии. | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:38 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Подхватил новую волну и стал внимательнее присутствовать в общем процессе. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:42 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Role description ... Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Рефлексировал, зарубался. Иногда видно, что твой привычный способ рефлексии и постановки задач не работает, но ты почему-то продолжаешь так действовать. Находишь новое - держись за него, не теряй и не возвращайся к старому. Честную интенцию к движению ясно видела. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:32 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:26 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
1 | |
Mark date: 18th July 2018 at 17:18 Role description ... Играет в игры, придуманные участниками, с полной отдачей. Вкачивает энергию в процесс и заряжает других игроков положительными эмоциями. Показывает пример прохождения разных моделей, незаметно корректирует работу ведущих. | |
Comment: выпадал из игры, уходя в личные проблемы и переводя внимание других игроков | 1 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:05 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Я бы поставила 1,5. С одной стороны, Ты как раз действительно был в образе, который сильно отличался от Твоего обычного поведения, с другой стороны, Ты не дотянул его до правдоподобности | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:39 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2018 at 11:28 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Включался во все ситуации, удерживал игровую задачу. Было интересно! | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:28 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:06 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Смени имя! | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
1 | |
Mark date: 9th March 2018 at 12:53 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Хорошо играл. Пусть и немного переигрывал на публику и терялся в середине фразы в некоторые моменты, научился делать высказывания, которые собирают внимание всех игроков, тем самым закручивая общие события. Можешь организовать движуху. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:03 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
Comment: Активно осваивал игровой мир, не боялся экспериментов, но иногда они были нецелесообразны и съедали игровое время | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:06 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 11th December 2017 at 18:50 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Бодро и включенно участвовал в тренинге, заносил в обсуждении много ценного из личного опыта и собственного видения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 28.11 28th November 2017 Mark date: 7th December 2017 at 12:19 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно включался в процесс, но местами недостаточно чутко к происходящему. Сложно переключаешься из активного режима в сосредоточенный, иногда, если не занять внимание, уходишь в свою параллельную движуху | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:21 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Выполнял указания ведущего, собирал материал прошлых тренингов, задавал вопросы на уточнение и проблематизацию. Отлично водил в жмурках) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 21.11 21st November 2017 Mark date: 22nd November 2017 at 00:40 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Следовал заданиям ведущего, мало участвовал в обсуждении, активно не включался. Может гораздо лучше и продуктивней. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 18th November 2017 at 00:20 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно участвовал в занятии, включался в процесс. Учится отходить от привычной формы поведения, постепенно изучает новые способы взаимодействия с собой и миром. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 8th November 2017 at 00:16 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Чутко и с интересом работал в активной позиции. Доверял и давал конструктивную обратную связь в принимающей. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:34 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:23 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работал на доверии партнеру. Честно расслаблялся и отдавал тело. Чутко и бережно исследовал тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Живо, но пока не хватает чуткости по отншению к партнеру | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |