Artem ChusovitinSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72488. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 20th December 2018 at 18:19 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Role description ... Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. | |
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:18 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: выпадал из игры, уходя в личные проблемы и переводя внимание других игроков | 1 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:05 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2018 at 11:28 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Включался во все ситуации, удерживал игровую задачу. Было интересно! | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:28 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:06 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Очень ответственно отнёсся к погружению: посещал максимум модулей, держал внимание, открыл для себя много полезных инструментов. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:34 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
1 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:43 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
1 | |
Mark date: 9th March 2018 at 12:53 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Единственный из группы выполнил домашнее задание, довольно точно восстановил шестеренку ролей из разрозненных квент. | 3 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:22 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Активно осваивал игровой мир, не боялся экспериментов, но иногда они были нецелесообразны и съедали игровое время | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:06 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: ориентировался в го | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. |