Artem ChusovitinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 147 records, including 116 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 8th October 2018 at 22:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Status change date: 8th October 2018 at 22:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
Status change date: 8th October 2018 at 22:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Status change date: 8th October 2018 at 22:18 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Status change date: 8th October 2018 at 22:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Status change date: 3rd October 2018 at 08:27 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Кинь ссылку на пост-отчет по слету - будет 2. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Игра зашла частично. Пусть добавят/откорректируют кто там был | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Говорят, игра от Вивариума зашла части народа и шла между теми, кто легко включился, а часть выпала. Поэтому 1. Кто там был - добавьте | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Status change date: 12th September 2018 at 21:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Comment: Редкие вопросы, скорее, отражали попытку понять. Не был полноценным собеседником. | 0 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Опоздал на занятие. На той части, которой присутствовал, не проявил себя в достаточной мере, чтобы поставить оценку "2". | 1 |
Mark date: 12th September 2018 at 09:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Шёл навстречу сильным переживаниям. Иногда пытался прятаться за унылым самокопанием, но вылезал, в том числе принимал помощь. | 2×2.0 |
Mark date: 29th August 2018 at 23:06 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Рефлексировал, зарубался. Иногда видно, что твой привычный способ рефлексии и постановки задач не работает, но ты почему-то продолжаешь так действовать. Находишь новое - держись за него, не теряй и не возвращайся к старому. Честную интенцию к движению ясно видела. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Виден прогресс! Вжился в роль и предложенные обстоятельства, шёл к своей цели. Видно, что ты создавал игру для себя, делал так, чтоб тебе самому было интересно. Прикольно, что достиг своей цели, хотя и не своими руками. Активно взаимодействовал с другими игроками, играл в социальном поле. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:26 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь.
Исполнял свою роль, но по ощущению не держал ответственность за всю игру целиком. Был во втором голосе. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Ставил задачи, приобретал новое, мужественно работал | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Старался, но был неуклюж: не хватало точности действий | 1 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:23 Participation is approved Role description ... Вместе с группой участников разрабатывает игру, обучая их азам игротехники. Собирает группу вокруг себя. Умеет корректно занимать педагогическую и модераторскую позиции при ведении группы. | |
1 | |
Mark date: 18th July 2018 at 17:18 Participation is approved Role description ... Играет в игры, придуманные участниками, с полной отдачей. Вкачивает энергию в процесс и заряжает других игроков положительными эмоциями. Показывает пример прохождения разных моделей, незаметно корректирует работу ведущих. | |
Comment: Плохо соблюдал дистанцию с людьми, нарушал границы, из-за чего людям было трудно выйти на контакт. Был невнимателен.
Зато отрефлексировал эту ситуацию и учёл. | 1 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:17 Participation is approved Role description ... Способен легко установить социальные контакты. Вовлекает участников в процесс. Живо рассказывает о своей площадке. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:54 Participation is approved Role description ... Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:53 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
Comment: выпадал из игры, уходя в личные проблемы и переводя внимание других игроков | 1 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Status change date: 11th July 2018 at 21:27 Participation is approved Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Я бы поставила 1,5. С одной стороны, Ты как раз действительно был в образе, который сильно отличался от Твоего обычного поведения, с другой стороны, Ты не дотянул его до правдоподобности | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:39 Participation is approved Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2018 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: включался как мог, но разработка сюжета тогда давалась тебе с трудом. проблематизировал чужие идеи. генерить по теме, исходя из реальности игрового мира, не очень получалось. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:53 Participation is approved Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: вгружался и писал рыбы для игровых текстов | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:39 Participation is approved Role description ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
Status change date: 28th June 2018 at 17:24 Participation is approved Role description ... Принимает решение касательно игровой задачи вместе с группой. Предлагает ходы на решение, аргументирует своё мнение, учитывает мнение остальных игроков. | |
Comment: Включался во все ситуации, удерживал игровую задачу. Было интересно! | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Смени имя! | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Participation is approved Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Несколько раз "добавлял краску", понимал для себя важные вещи | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:02 Participation is approved Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: Относительно собственной ситуации довольно здоров двигался. Всю дорогу держал честную активную позицию, адекватно встраивался в коммуникацию, не падал в демонстративное поведение (хотя раньше такой косяк). Честная рабочая включенность, шаг к взрослению. Нашел очень много в коммуникации, которая раньше была трудной зоной (и вероятно сейчас тоже не проста) | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:14 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Status change date: 16th May 2018 at 20:44 Participation is approved Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
Status change date: 23rd April 2018 at 12:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Status change date: 23rd April 2018 at 12:34 Participation is approved Role description ... Участие предполагает освоение навыков командной работы и управления в специально организованных играх и рефлексию собственной деятельности | |
Status change date: 12th April 2018 at 12:23 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 12th April 2018 at 12:23 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 12th April 2018 at 12:23 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 12th April 2018 at 12:23 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Участвовал в предлагаемых ведущими экспериментах. Активно проявлял себя. Во время драматического этюда не сумел включиться, перейти через ограничивающие поведенческие паттерны. Но в целом можешь, когда хочешь! | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках |