Artem ChusovitinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 143 records, including 114 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно включался через вопросы, был в диалоге с ведущими. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Очень ответственно отнёсся к погружению: посещал максимум модулей, держал внимание, открыл для себя много полезных инструментов. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:16 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:14 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
1 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:43 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:47 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Включённо разрабатывал игру. Нашёл себе место, подключился к доработке существующей идеи, аккуратно дополняя, не руша. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:36 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:23 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
1 | |
Mark date: 9th March 2018 at 12:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 12:43 Participation is approved Role description ... Активный игрок. Решает стратегические и тактические задачи, добивается целей путём переговоров, удерживает правила игры. | |
Comment: Недопустимо для мастера устраивать такой разнос в игре :) | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:24 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:03 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Превзошёл себя как игрок. Особенно, на "мифической" игре. Хорошо взял роль, круто отыграл. Искал способы действия, активно шёл к своей цели. С Твоим появлением изменилось пространство в мире мёртвых. | 3 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:49 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Единственный из группы выполнил домашнее задание, довольно точно восстановил шестеренку ролей из разрозненных квент. | 3 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:22 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Хорошо играл. Пусть и немного переигрывал на публику и терялся в середине фразы в некоторые моменты, научился делать высказывания, которые собирают внимание всех игроков, тем самым закручивая общие события. Можешь организовать движуху. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:03 Participation is approved Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 5th March 2018 at 12:57 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Давал отличные проблематизации из логики докладывающейся группы. Это заставляло прислушиваться, помогало обнаруживать суть проблемы | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:27 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Активно включался в игровую ситуацию своим драйвом и интересом, порождал новые вопросы для других | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Активно осваивал игровой мир, не боялся экспериментов, но иногда они были нецелесообразны и съедали игровое время | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Status change date: 13th January 2018 at 13:29 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 11th December 2017 at 18:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 08:33 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Бодро и включенно участвовал в тренинге, заносил в обсуждении много ценного из личного опыта и собственного видения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 28.11 28th November 2017 Mark date: 7th December 2017 at 12:19 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно включался в процесс, но местами недостаточно чутко к происходящему. Сложно переключаешься из активного режима в сосредоточенный, иногда, если не занять внимание, уходишь в свою параллельную движуху | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 10:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Выполнял указания ведущего, собирал материал прошлых тренингов, задавал вопросы на уточнение и проблематизацию. Отлично водил в жмурках) | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 21.11 21st November 2017 Mark date: 22nd November 2017 at 00:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Следовал заданиям ведущего, мало участвовал в обсуждении, активно не включался. Может гораздо лучше и продуктивней. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 18th November 2017 at 00:20 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 12th November 2017 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Ушел проблематизированным вокруг вопроса, из чего берется информация | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 21:01 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: ориентировался в го | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Активно участвовал в занятии, включался в процесс. Учится отходить от привычной формы поведения, постепенно изучает новые способы взаимодействия с собой и миром. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 8th November 2017 at 00:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Чутко и с интересом работал в активной позиции. Доверял и давал конструктивную обратную связь в принимающей. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:34 Participation is approved Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Активно работал. Вышел танцевать, когда большинство стушевалось. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работал на доверии партнеру. Честно расслаблялся и отдавал тело. Чутко и бережно исследовал тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Participation is approved Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Очень старался помочь собеседнику, но не точно следовал данному формату. Стремился аргументированно донести до собеседника то, что ему важно, сразу решить проблему. | 1 |
Mark date: 18th October 2017 at 09:55 Participation is approved Role description ... Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме. | |
Comment: Живо, но пока не хватает чуткости по отншению к партнеру | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:32 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |