Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 9718. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.61 / 3 |
| 9719. Контактёр [0 интгр] | ∫ 1.74 / 2 |
| 9736. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
| 9758. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 1.05 / 2 |
| 9764. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | ∫ 0.70 / 1 |
| 9777. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.19 / 3 |
| 9778. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 1.04 / 2 |
| 9779. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.69 / 2 |
| 9782. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
| 9784. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 2 |
| 9853. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 1.00 / 2 |
| 9863. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 1.00 / 2 |
| 9869. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 1.13 / 3 |
| 9877. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.324