Grigory Kushner[Soling]
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
53 | 53 | 1.60 |
103 | 103 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.08 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 0.60 |
54 | 54 | 1.80 |
11 | 11 | 0.20 |
217 | 217 | 2.33 |
32 | 32 | 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
62 | 62 | 1.00 |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
54 | 54 | 1.20 |
0.00 | ||
73 | 73 | 1.60 |
54 | 54 | 1.60 |
43 | 43 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.62 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
63 | 63 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
102 | 102 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 0.33 |
133 | 133 | 2.00 |
31 | 31 | 1.00 |
72 | 72 | 2.00 |
52 | 52 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
11 | 11 | ∫ 1.45 |
00 | 00 | ∫ 1.22 |
00 | 00 | ∫ 1.42 |
00 | 00 | ∫ 0.51 |
00 | 00 | ∫ 1.12 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
Интегральные специально-профессиональные |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.15 |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
11 | 11 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
Интегральные общие |
54 | 54 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
22 | 22 | ∫ 0.94 |
11 | 11 | ∫ 1.40 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.53 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.36 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
11 | 11 | ∫ 1.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работа с оцениванием |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Занимать педпозицию |
112 | 112 | 2.00 |
32 | 32 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
73 | 73 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
81 | 81 | 1.40 |
53 | 53 | 1.33 |
53 | 53 | 1.20 |
123 | 123 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
113 | 113 | 2.00 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
53 | 53 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
63 | 63 | 1.67 |
145 | 145 | 2.00 |
51 | 51 | 1.00 |
94 | 94 | 2.00 |
22 | 22 | 1.33 |
22 | 22 | 0.60 |
22 | 22 | 0.50 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
84 | 84 | 2.00 |
43 | 43 | 1.60 |
94 | 94 | 2.00 |
125 | 125 | 2.00 |
94 | 94 | 2.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
Исследовательские |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
64 | 64 | 1.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
84 | 84 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
83 | 83 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 64 | 64 | 2.00 |
85 | 85 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
33 | 33 | 1.33 |
32 | 32 | 0.80 |
11 | 11 | 1.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.553