Григорий Кушнер[Солинг]
Компетенции / МПГУ–стрим / 3096. Создать и вести логику курса
Итоговый результат по компетенции: ∫ 1.22
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
| Компетенция | Результат / Необходимо |
|---|
| 2965. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
| 2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.60 / 2 |
| 3031. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 2 |
| 3062. Работать с информацией | ∫ 1.53 / 2 |
| 3086. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам | 1.33 / 1 |
| 3088. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.00 / 2 |
| 3100. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
| 3112. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 0.00 / 2 |
| 3152. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
| 3180. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.60 / 3 |
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:29 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
