Final result for the competence: ∫ 0.94
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2969. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.60 / 3 |
2971. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.00 / 2 |
2990. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь | 1.40 / 3 |
2993. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 2 |
3029. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.20 / 2 |
3035. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) | 0.00 / 1 |
3052. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 2 |
3072. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 0.00 / 1 |
3083. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 1.33 / 2 |
3153. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 0.20 / 2 |
3155. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0.00 / 3 |
3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 1.33 / 3 |
3157. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 0.00 / 3 |
3165. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
3178. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Лектор | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:29 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование
в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное
структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы
на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по
теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной
работы.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (5) db queries: 8 time: 8.717