Grigory Kushner[Soling]
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разработал стандарт применения силы по ТЗ. | 2×2.0 |
Mark date: 28th February 2017 at 12:46 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 13th December 2016 at 23:07 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:56 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:48 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
Comment: Активно работал с экспертами, вводил их в поле игры | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 12:58 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 19:04 Role description ... Разрабатывает модель для игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th August 2016 at 13:09 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:26 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:26 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:57 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:21 Role description ... Проводит лекцию по интересующей теме. Грамотно отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:19 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2015 at 13:34 Role description ... Подбирает задачи и формулировки для проведения всего мероприятия | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 23:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. |