Grigory Kushner[Soling]
Competences / SD / 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:48 Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:57 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:30 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:26 Role description ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:21 Role description ... Проводит лекцию по интересующей теме. Грамотно отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:19 Role description ... Рассказывает и презентует какой-либо важный материал | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:27 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:13 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:19 Role description ... Проводит занятия по какому-либо направлению | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:04 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:19 Role description ... Роль заключается в проведении рефлексии после этюда, снятии обратной связи участников, анализ мероприятия. |