Irina FedonovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:09 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Дополнила отзыв, написанный Надей Островской иллюстрациями книг, обсуждаемых на встрече | 2 |
Activity: ISHiPO → 07.10.14 - Изучение образовательного пространства « Миры увлечений» - М.Эпштейн 7th October 2014 Mark date: 9th November 2014 at 15:48 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно выдвигала гипотезы в процессе занятия, обосновывала свои предположения, находила верные ответы опираясь на внимательное рассмотрение экспонатов | 3 |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:17 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:11 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |