Ivan TyulenevMoscow
Competences / IDD / 4008. To feel and adress the audience
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:47 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 10:13 Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:38 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Role description ... Журналист задаёт вопросы, ищет тему, из которой было бы интересно создать статью. "Копает" тематику с помощью вопросов и раскрытия зацепок. |