Ivan TyulenevMoscow
Competences / FoSB / 6639. Привлечь к себе внимание и удержать его, быть душой компании, активным и позитивным, привлечь симпатии (харизма, зажигательность)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Мог бы больше! Не реализуешь те игровые возможности, которые тебя окружают. Чтобы выйти в сильное действие, тебе понадобились пинки мастеров. Там, где не было пинков, играешь несерьёзно и неглубоко. А мог бы и вовсе перекраивать игровую реальность, двигая её в новую сторону, и тем самым создавать игру другим. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:57 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Судя по отчёту, с которым я согласен, https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 развитие произошло и было осмысленно. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Легко создаёт и разрушает воображаемые миры. Это не всегда работает на глубокое решение, но всегда даёт свободу движению групповой мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 11:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:31 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 17:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
Comment: осознал про себя много нового | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |