Ivan TyulenevMoscow
Competences / GMS / 27763. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Верю и вижу, что это фокус внимания. Хотелось бы услышать результаты. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Внимание было постоянным, а проживание в действии - эпизодическим. | 1×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:34 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Вовлечённое переживание, несомненно, было, но именно осмысления хочется больше. Думаю, что прорубы в ядерном процессе были и благодаря хорошей работе в проекте, но это другая история. | 1×2.0 |
Mark date: 16th April 2017 at 19:50 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Переживал себя и происходящее на школе, искал пути соавторства (полностью не нашёл, успех был только в масштабах группы, но попытка зачётная) | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:50 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Судя по отчёту, с которым я согласен, https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 развитие произошло и было осмысленно. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Внятные доклады, уверенное понимание вопросов, удержание модели. Помогал одногруппнице быть главным докладчиком, заняв позицию страхующего - сумел помогать ей докладываться и вовремя отходить на второй план. Сделал, вместе с Никитой Палагута, два доклада по их решениям, держался адекватно реакции зала, на шутки и критику реагировал доброжелательно, при этом удержал содержание модели. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:32 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:56 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 17:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно и искренне действовал в предложенных обстоятельствах. Пользовался в основном наработанным ранее багажом, - не вполне хватало заглубления из "сейчас", выхода за границу привычных формул и стереотипа поведения. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 15:29 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осознал про себя много нового | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |