Ivan TyulenevMoscow
Competences / ISHiPO / 499. Стрессоустойчивость [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.50
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.33 / 3 |
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.00 / 3 |
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.00 / 2 |
445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.67 / 1 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
518. Не пасовать перед сложностью задач | 0.00 / 2 |
3459. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Внимание было постоянным, а проживание в действии - эпизодическим. | 1×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:34 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Включался в работу конференции реже, чем стоило бы, хотя когда включался - получилось дельно. | 2×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:03 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Переживал себя и происходящее на школе, искал пути соавторства (полностью не нашёл, успех был только в масштабах группы, но попытка зачётная) | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:50 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Понимал чужие доклады, задавал содержательные вопросы, но не "вскрывал" мысль. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активно участвовал в конференции. За время школы продвинулся в работе с вопросами на проблематизацию, были интересные суждения, в т.ч. на развитие, дело за нарабатыванием стабильности. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 13:58 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активно и искренне действовал в предложенных обстоятельствах. Пользовался в основном наработанным ранее багажом, - не вполне хватало заглубления из "сейчас", выхода за границу привычных формул и стереотипа поведения. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 15:29 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |