Ivan TyulenevMoscow
Competences / LARPF / 4363. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Верю и вижу, что это фокус внимания. Хотелось бы услышать результаты. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:00 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Comment: Вовлечённое переживание, несомненно, было, но именно осмысления хочется больше. Думаю, что прорубы в ядерном процессе были и благодаря хорошей работе в проекте, но это другая история. | 1×2.0 |
Mark date: 16th April 2017 at 19:50 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:47 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Внятные доклады, уверенное понимание вопросов, удержание модели. Помогал одногруппнице быть главным докладчиком, заняв позицию страхующего - сумел помогать ей докладываться и вовремя отходить на второй план. Сделал, вместе с Никитой Палагута, два доклада по их решениям, держался адекватно реакции зала, на шутки и критику реагировал доброжелательно, при этом удержал содержание модели. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:32 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:56 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. |