Ivan TyulenevMoscow
Competences / LARPF / 4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Включался в работу конференции реже, чем стоило бы, хотя когда включался - получилось дельно. | 2×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:03 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:00 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Comment: Почти не обсудил с игроками этюд. Только сделал срез мнений. | 1 |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:37 Role description ... Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. | |
Comment: Понимал чужие доклады, задавал содержательные вопросы, но не "вскрывал" мысль. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активно участвовал в конференции. За время школы продвинулся в работе с вопросами на проблематизацию, были интересные суждения, в т.ч. на развитие, дело за нарабатыванием стабильности. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 13:58 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |