Ivan TyulenevMoscow
Competences / LARPF / 4380. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: В отчёте по школе достоверно передал атмосферу происходящего https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:41 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Делал промежуточные сборки, но иногда терял ясность мысли при финальной сборке решения. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:36 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Легко играет с моделью, следующий этап развития - видеть глубину и/или парадоксальность задачи, и мощно стремиться туда. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:35 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:56 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Активно разрабатывал | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:39 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:38 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. |