Ivan TyulenevMoscow
Competences / CC3 / 8049. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 0.88
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7948. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
7949. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.00 / 3 |
7950. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.33 / 1 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.00 / 3 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.00 / 2 |
7973. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 2 |
8138. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 1.00 / 1 |
8187. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 1 |
8188. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 1 |
8189. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много ярких образов и метафор. В начале школы они страдали поверхностностью, к концу их стало меньше, но точнее. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:37 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Легко создаёт и разрушает воображаемые миры. Это не всегда работает на глубокое решение, но всегда даёт свободу движению групповой мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 11:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:31 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |