Ivan TyulenevMoscow
Competences / NewStep / 6866. 1.16 Проводить самоанализ (анализ своего поведения и действий, достоинств и недостатков)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Недопогрузился в игровой мир для честного занятия этой позиции. Больше было ощущение, что хочется попасть в движуху, а не разбираться с этикой. | 1×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:20 Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Comment: Часто выпадал в отстранённую позицию, но когда включался - было сильно. | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:14 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:38 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:00 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Comment: Самостоятельно разработал и подготовил этюд "Комната отражений" | 2 |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:39 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:46 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Судя по отчёту, с которым я согласен, https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 развитие произошло и было осмысленно. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 17:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал вместе с Никитой и Савой отдельную решающую микро-группу, держал связь школы и своего проекта в Тайном Маяке. Занимал активную деятельную позицию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:34 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: осознал про себя много нового | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |