Ivan TyulenevMoscow
Competences / Новаторы-С / 2259. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Мог бы больше! Не реализуешь те игровые возможности, которые тебя окружают. Чтобы выйти в сильное действие, тебе понадобились пинки мастеров. Там, где не было пинков, играешь несерьёзно и неглубоко. А мог бы и вовсе перекраивать игровую реальность, двигая её в новую сторону, и тем самым создавать игру другим. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:57 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Судя по отчёту, с которым я согласен, https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 развитие произошло и было осмысленно. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:39 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Легко создаёт и разрушает воображаемые миры. Это не всегда работает на глубокое решение, но всегда даёт свободу движению групповой мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 11:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:31 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 17:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: осознал про себя много нового | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |