Ivan TyulenevMoscow
Competences / SD / 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много ярких образов и метафор. В начале школы они страдали поверхностностью, к концу их стало меньше, но точнее. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:37 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Легко создаёт и разрушает воображаемые миры. Это не всегда работает на глубокое решение, но всегда даёт свободу движению групповой мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 11:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:31 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |