Competences / GMS / 29873. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Final result for the competence: 1.00
1 mark 1 rater
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Создающий текст-сценарий для роликаComment: Хороший текст, вполне в духе предложенного формата | 2 |
Mark date: 15th September 2017 at 12:49 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов".
" При написании текста стоит помнить, что вы создаёте текст,
который предназначен для восприятия на слух. Буфер о перативной
памяти обычного человека представляет собой 5-7 объектов, или
слов. Поэтому длинные предложения плохо
“склеиваются” в сознании. Мы выработали простые правила, которые
позволяют создавать хорошие аудиальные тексты:
1. Предложения должны быть короткими (5-7 слов).
2. Каждое предложение пишем в отдельной строке.
3. Если предложение длинное, то разбиваем его на фразы по 5-7 слов
и каждую фразу пишем в отдельной строке.
4. Записывая текст в редакторе Word, выставляет 1,5 интервал между
абзацами.
5. Акцентированные слова также записываем отдельной строкой.
Помним, что чем короче фраза, тем сильнее акцент. Самый сильный
акцент – паузы.
Записанный таким образом текст, легко контролировать визуально по
длительности звучания. Страница А4 это 2 минуты. Соответственно,
минута это половина страницы.
Текст в таком виде удобно читать с листа и делать правки
межстрочное расстояние и большое свободное поле в правой части
страницы этому способствуют.
Вы удивитесь, что теперь ваш текст уже не просто текст в нём, как
в стихах появится ритмический рисунок. Да и визуально он теперь
больше похож на поэзию, чем на прозу. "
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 5 time: 2.304