Competences / NS / 4850. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.20
2 marks 1 rater
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Создающий текст-сценарий для роликаComment: Хороший текст, вполне в духе предложенного формата | 2 |
Mark date: 15th September 2017 at 12:49 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов".
" При написании текста стоит помнить, что вы создаёте текст,
который предназначен для восприятия на слух. Буфер о перативной
памяти обычного человека представляет собой 5-7 объектов, или
слов. Поэтому длинные предложения плохо
“склеиваются” в сознании. Мы выработали простые правила, которые
позволяют создавать хорошие аудиальные тексты:
1. Предложения должны быть короткими (5-7 слов).
2. Каждое предложение пишем в отдельной строке.
3. Если предложение длинное, то разбиваем его на фразы по 5-7 слов
и каждую фразу пишем в отдельной строке.
4. Записывая текст в редакторе Word, выставляет 1,5 интервал между
абзацами.
5. Акцентированные слова также записываем отдельной строкой.
Помним, что чем короче фраза, тем сильнее акцент. Самый сильный
акцент – паузы.
Записанный таким образом текст, легко контролировать визуально по
длительности звучания. Страница А4 это 2 минуты. Соответственно,
минута это половина страницы.
Текст в таком виде удобно читать с листа и делать правки
межстрочное расстояние и большое свободное поле в правой части
страницы этому способствуют.
Вы удивитесь, что теперь ваш текст уже не просто текст в нём, как
в стихах появится ритмический рисунок. Да и визуально он теперь
больше похож на поэзию, чем на прозу. "
|
ЭкспертComment: Честно работал с материалом - менял текст после каждого такта работы с "инопланетянином", проявлял ценностный пласт сообщения | 2 |
Mark date: 13th September 2017 at 13:25 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в
том числе, “глупые” и “некорректные” с его точки зрения, вопросы
Инопланетянина.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (6) db queries: 7 time: 0.221