Inga ChumakovaMoscow
Competences / ECS / 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:28 Role description ... Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы | |
Comment: Использовала для анализа шаблон для выбранного объекта | 3 |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:10 Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:08 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Задавала вопросы по экосистемному менеджменту | 3 |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:50 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:48 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не определяла растения и не монтировала коллекцию | 1 |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:44 Role description ... Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не определила собранные образцы и не классифицировала их | 1 |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:05 Role description ... Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Role description ... По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 09:59 Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 16:33 Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
Comment: На высокой скорости анализировала, синтезировала и упаковывала смыслы, создала инфографику к лекции в виде плаката | 3 |
Mark date: 18th October 2017 at 07:39 Role description ... Фиксировал ход лекции-дискуссии на доске |