Ira SurikovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3827. To be disciplined, efficiently follow the algorithm and rules, to comply with the given conditions.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Грамотно организован процесс занятия, внимательное и чуткое отношение к ребенку. С каждым ребенком проверяла - получен навык или нет. К каждому ребенку индивидуальный подход. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:24 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:36 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:36 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Вела мастер-класс по изготовлению украшений и игры с детьми. Хорошо справилась с поставленной задачей. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:16 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:07 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:17 Role description ... Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:10 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Игры по Фопелю, состраивающие игры | 2×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 05:40 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является почувствовать и принять правила и традиции коллектива, подчиняться им и поддерживать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы и её проведение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:04 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 04:42 Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:14 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |