Ira SurikovaSt. Petersburg
Competences / SD / 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:33 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2 | |
Mark date: 16th April 2015 at 01:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:34 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
Comment: Стенгазета, дневники лагеря | 2×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 05:43 Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th December 2014 at 06:00 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:08 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 22.10.14 - общая встреча Младшего потока (рефлексия прошедших событий, Роли, Метаверситет) 22nd October 2014 Mark date: 18th November 2014 at 11:16 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. |