Yuliya DmitriyevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 5 records, including 5 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сделан письменный комментарий по прошедшей встрече, сделаны акценты на содержательной части, описаны собственные ощущения от практики. | 2 |
Activity: C TfR → Дискуссия-практика “Осознанность в образовании” с Виктором Ширяевым 7th December 2016 Mark date: 20th December 2016 at 13:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
1 | |
Activity: C TfR → Дискуссия-практика “Осознанность в образовании” с Виктором Ширяевым 7th December 2016 Mark date: 12th December 2016 at 16:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. | |
Comment: Участвовала в групповом обсуждении. | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:02 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Помогала оформлять презентационный стол, отвечала на вопросы студентов, рассказывала о программе Учитель для России" | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 13:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с аудиторией, адекватное реагирование на вопросы, ответы и диалог с участниками события | |
Comment: Участвовала в исследовании, предложенном ОМ (писал список Компетенций для роли "Активный дегустатор"), занимала активную позицию в отигрывании формата "Фантазёрство". | 1 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. |