Yuliya DmitriyevaSt. Petersburg
Results / ISHiPO / Тьютор
Position match: 10%
Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
| 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
| 433. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
| 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 1.00 / 2 |
| 437. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.08 / 3 |
| 442. Работать с информацией [0 интгр] | 1.00 / 3 |
| 455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.25 / 2 |
| 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.10 / 2 |
| 476. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 0.34 / 1 |
| 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
| 498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.27 / 1 |
| 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.10 / 1 |
| 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 3 |
| 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 1 |
| 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.10 / 2 |
| 27194. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |
