Yevgeniya KharitonovaMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
0.00 | ||
134 | 134 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Получение и обработка информации (нов) |
92 | 92 | 1.00 |
31 | 31 | 1.00 |
72 | 72 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 | ||
103 | 103 | 1.67 |
0.00 | ||
222 | 222 | 2.33 |
62 | 62 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.62 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
194 | 194 | 1.67 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
144 | 144 | 1.33 |
31 | 31 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
43 | 43 | 0.80 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
233 | 233 | 2.33 |
63 | 63 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
62 | 62 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
32 | 32 | 0.60 |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.78 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 0.30 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 1.04 |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
00 | 00 | ∫ 0.10 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.86 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
42 | 42 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.62 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 1.73 |
00 | 00 | ∫ 1.78 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 1.18 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
61 | 61 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
92 | 92 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
42 | 42 | 0.90 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
83 | 83 | 1.60 |
53 | 53 | 1.00 |
144 | 144 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
83 | 83 | 2.00 |
0.00 | ||
103 | 103 | 1.20 |
62 | 62 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
113 | 113 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
41 | 41 | 0.70 |
0.00 | ||
102 | 102 | 2.00 |
0.00 | ||
52 | 52 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
112 | 112 | 2.00 |
92 | 92 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
164 | 164 | 1.67 |
83 | 83 | 2.00 |
133 | 133 | 1.33 |
115 | 115 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
124 | 124 | 1.20 |
213 | 213 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
31 | 31 | 0.33 |
32 | 32 | 0.40 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.00 |
31 | 31 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.165