Евгения ХаритоноваМосква
Компетенции / ПФ(12К) / 1212. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Итоговый результат по компетенции: 1.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Вела модель в начале игры, но не смогла удержать в течение всего игрового времени. | 1×2.0 |
Дата оценки: 17 декабря 2014 в 16:54 Описание роли ... Роль подразумевает отслеживание деятельности журналистов, анализ создаваемого ими информационного пространства, передача его влияния в другие модели (экономика, этногенез, война). | |
1 | |
Дата оценки: 18 ноября 2014 в 02:07 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 18 ноября 2014 в 01:34 Описание роли ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 21:09 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 04:24 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 23:39 Описание роли ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
1 | |
Дата оценки: 13 июля 2014 в 00:24 Описание роли ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
1 | |
Дата оценки: 13 июля 2014 в 00:01 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы оформить все материалы, созданные к мастерклассу, для хранения и трансляции. Должны быть описаны все проводимые практики, сохранены теоретические материалы, план, указания по проведению, список всего необходимого оборудования и прочее. | |
1 | |
Дата оценки: 13 июля 2014 в 00:00 Описание роли ... Роль состоит в подборе методики проведения мастеркласса, разработке его плана, подборе необходимой информации и форм её донесения. Результатом работы является материал, по которому можно проводить мастеркласс: план, указания по проведению, теоретические материалы и готовые практические задания, список всего необходимого оборудования и т.д. | |
Комментарий: Не полностью усвоила изученную форму, упустила часть содержания. | 1×2.0 |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:52 Описание роли ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 6 апреля 2014 в 23:05 Описание роли ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. | |
Комментарий: справились хорошо, но не без помощи держателей | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 апреля 2014 в 22:59 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, подобрать информацию, материалы, факты, аргументы в защиту и утверждение этой позиции. | |
Комментарий: отлично справилась с этой ролью, задавала грамотно вопросы, которые подталкивали к развитию дискуссии. | 3×2.0 |
Дата оценки: 6 апреля 2014 в 22:52 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
