Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3312. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: часто это делаешь. способна провести готовый формат по скрипту или по инструкции, адаптировать под задачу. в целом справляешься с самостоятельным ведением. | 3×2.0 |
Mark date: 6th January 2019 at 20:13 | |
Comment: не очень уверенно себя чувствуешь как ведущий, но способна занимать эту роль с поддержкой остальной команды. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:15 Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
Comment: Хорошо ориентировалась в неопределенной ситуации, состраивалась с другими ведущими | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 19:37 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. | |
Comment: Юля, видел твою площадку мельком, но кажется там все было ок | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:25 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: Чётко рассказала прогруз, хорошо провела свою часть.
Однако была, скорее, в роли игротехника. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:44 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
Comment: Держала локацию леса, однако с трудом создавала игровое пространство. Отвечала за модели. | 2 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:48 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. |