Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3229. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 18th July 2018 at 20:03 Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
Comment: Это был высокий уровень ведения игры: вы быстро ориентировались в изменениях, предложенных игроками, и давали своеременный и логичный ответ мира, вбрасывая новые обстоятельства. Альтернативную историю играть не так уж и просто - вы справились. | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 12:09 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Была помощником, на мой взгляд | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:40 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 8th March 2018 at 11:11 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Из отчёта видны задачи, вопросы и ответы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 5th March 2018 at 13:06 Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было освоено, какие ответы получены). | |
Comment: Конструктивно включалась в разработку диспутных позиций, проделала серьезную самостоятельную работу с произведением.
Очень круто! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:20 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. |