Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27739. Наставник/тьютор [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.01
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.20 / 1 |
27670. Удержать цель в деятельности | 2.00 / 2 |
27694. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 3 |
27722. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 2 |
27746. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
27781. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
27809. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы | 0.00 / 2 |
27855. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 1.00 / 1 |
27859. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого | 0.00 / 2 |
30759. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.70 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: была на помогающих ролях. взаимодействовала не с группой как с целым, а с отдельными людьми. находишь ключик к участникам через личное общение. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:36 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 2.960