Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Могла бы лучше. Не очень активно включалась в целом. На третий день полноценно работала в разработке ролевой игры, чётко шла по схеме, учитывая ТЗ. В первый день предлагала форматы игр живого действия, но не очень продвигала общую концепцию. На четвертый день старалась занимать роль проблематизатора, приземляя разработку на реальные условия, но временами тормозила группу и не предлагала новых идей. | 1×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 22:10 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
Comment: Этому мы видим множество примеров. Можешь полностью создать реальный продукт вплоть до его материального воплощения. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2019 at 19:14 | |
Comment: Пыталась генерировать идеи, хотя общий смысл не тянула | 1 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:52 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Comment: в целом справлялись найти и купить всё необходимое | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:42 Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
Comment: Хорошо ориентировалась в неопределенной ситуации, состраивалась с другими ведущими | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 19:37 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. | |
Comment: принимала активное участие в разработке | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:11 Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. |