Юлия ПлотниковаСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Итоговый результат по компетенции: 1.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: была мастерским игроком, но не выходила в позицию ведущего. | 0×2.0 |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 20:30 Описание роли ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Комментарий: прекрасно справляешься! ненавязчиво наблюдаешь за ходом процессов, способна помочь, когда это необходимо: включиться как мастерский персонаж, поймать вывалившегося участника, проследить, чтоб никто не потерялся... | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2018 в 18:45 Описание роли ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Комментарий: работала из образа и придуманного сюжета, но не смогла качественно сымпровизировать | 1×2.0 |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 13:02 Описание роли ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Комментарий: Полностью провести игру - пока нет. Вместе с напарником - да. Больше всего нужно - энергетически заряжать аудиторию, чувствовать ее ритм, больше обращения к участникам | 1 |
Дата оценки: 22 января 2018 в 15:02 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Организовала проведение игры от начала до конца. Следила за динамикой процесса, задавала основные рамки, удерживала внимание группы. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:15 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. |