Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не до конца вгрузилась в персонажа, упустила завязки и отношения, из-за чего ряд моментов сыграл слабее, чем мог бы. При этом сумела отстоять позицию персонажа на финальном суде. | 1 |
Mark date: 1st May 2019 at 12:51 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Избит гитарой желтой | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:37 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 22:26 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Отвечала на вопросы по правилам мира, дозируя информацию. | 2 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:30 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: В течение всей игры держала образ, работала невербально (мимика, жесты), накачивала своё эмоциональное состояние, применяла театральные приёмы (держала паузу, работала голосом), загримировала себя и подобрала костюм | 2 |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:14 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: прекрасно справляешься! ненавязчиво наблюдаешь за ходом процессов, способна помочь, когда это необходимо: включиться как мастерский персонаж, поймать вывалившегося участника, проследить, чтоб никто не потерялся... | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:45 Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: Единственная, кто заводил контакты. Адекватно взаимодействовала с аудиторией. | 2 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:22 Role description ... Способен легко установить социальные контакты. Вовлекает участников в процесс. Живо рассказывает о своей площадке. | |
Comment: Страралась, честно ставила задачи и работала по ним, была опорой | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 12:07 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: удерживала роль, действовала из персонажа, отстаивая его принципы. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:19 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Была примерно на половине модулей. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:37 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: Включённо участвовала в разработке. Моторила процесс, хотя сильно не продвигала вперёд.
Отдельное спасибо за карточки:) Подготовила необходимую часть антуража. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:34 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Была опорой для команды. Отвечала за разработку моделей. | 2 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:55 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Живо интересовалась инструментами, активно участвовала в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:43 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |