Yuliya PlotnikovaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5624. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения , выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не удержала модельный подход в разработке (в итоге получилась не модельная игра). Поддерживала группу, не дала ей развалиться, довела группу до кооперации и не смогла ничего сделать с последствиями этой кооперации. "Выпала" из роли модератора. | 0×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 18:55 Role description ... Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
Comment: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там.
по моим ощущениям, тебе самой пока было бы сложно разрабатывать программу, поскольку не хватает инициативности, и ты отталкиваешься от предложений других. зато ты хорошо работаешь во втором голосе, поддерживая чужие идеи и предлагая конкретные форматы для их воплощения. это ценно. кроме того, ты участвовала в разработке программы с самого начала, и это тоже ценно.
Вышла на новый уровень понимания структуры процессов и логики программы, находишь форматы под задачу. | 3×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 21:40 Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: Быстро сориентировалась в ситуации. | 2 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:22 Role description ... Вместе с группой участников разрабатывает игру, обучая их азам игротехники. Собирает группу вокруг себя. Умеет корректно занимать педагогическую и модераторскую позиции при ведении группы. | |
Comment: Хорошо ориентировалась в неопределенной ситуации, состраивалась с другими ведущими | 2×2.0 |
Mark date: 13th July 2018 at 19:37 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. | |
Comment: Работала в группе 12 человек. Было сложно работать с взрослыми участниками, которые продвигали собственные убеждения, не обращая внимания на группу. По собственному ощущению, позиция была лучше проработана, чем донесена до слушателей, сама группа слегка потерялась в содержании на докладе. | 2 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 24th November 2017 Mark date: 24th November 2017 at 14:45 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Чаще всего работала в группе 1-4 человека. Подхватывала и развивала реплики участников, связывала отдельные идеи с фокусом позиции. Старалась находить новые для себя мысли в работе с разными группами. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 20th November 2017 at 23:40 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Работала с группой в 10 человек, чётко структурировала работу участников (выделение ключевых эпизодов по локациям). Вывела группу на самостоятельный доклад. Стоит больше работать с заглублением содержания, которое есть у самих участников. | 2 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 15th November 2017 Mark date: 15th November 2017 at 12:02 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания |