Юлия ПлотниковаСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 2982. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 22:26 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Комментарий: умеешь учиться. применяешь полученные знания в деятельности. | 3×2.0 |
Дата оценки: 6 января 2019 в 20:06 | |
Комментарий: была для меня опорой на факультете, активно работала | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 12:15 Описание роли ... Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. | |
Комментарий: Страралась, честно ставила задачи и работала по ним, была опорой | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 12:07 Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Комментарий: Активно включалась, но некоторые сложности со свободой и яркостью проявления себя в незнакомой сильнйо группе. Честно работала чтобы удержать активную позицию, держала в фокусе свои вопросы, везде в рефлексиях была очень четко. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:01 Описание роли ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Комментарий: Была примерно на половине модулей. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Дата оценки: 19 марта 2018 в 23:37 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Комментарий: Включённо участвовала в разработке. Моторила процесс, хотя сильно не продвигала вперёд.
Отдельное спасибо за карточки:) Подготовила необходимую часть антуража. | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 15:34 Описание роли ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
1 | |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 15:25 Описание роли ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Комментарий: Была опорой для команды. Отвечала за разработку моделей. | 2 |
Дата оценки: 7 марта 2018 в 16:55 Описание роли ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Комментарий: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Дата оценки: 7 марта 2018 в 15:39 Описание роли ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2018 в 12:44 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2018 в 11:41 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Комментарий: Активно включалась в процесс, с интересом играла. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:52 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Комментарий: работала в малых группах, внутри общегрупповой работы скорее присутствовала и слушала | 2 |
Дата оценки: 15 октября 2017 в 23:22 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |