Юлия ПлотниковаСанкт-Петербург
Компетенции / ШНП / 4697. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: даёшь инструкции, держишь правила, следишь за действиями людей. умеешь организовать участников. | 3×2.0 |
Дата оценки: 6 января 2019 в 23:03 | |
Комментарий: Надёжно страховала, делала обсуждение гладким. | 2 |
Дата оценки: 6 апреля 2018 в 12:41 Описание роли ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. | |
Комментарий: Чётко рассказала прогруз, хорошо провела свою часть.
Однако была, скорее, в роли игротехника. | 1 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 15:44 Описание роли ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
Комментарий: Держала локацию леса, однако с трудом создавала игровое пространство. Отвечала за модели. | 2 |
Дата оценки: 7 марта 2018 в 17:48 Описание роли ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
Комментарий: Легко вгружает в правила, не вызывает никаких затруднений. | 3×2.0 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 18:22 | |
Комментарий: Теряется динамика при работе с большой группой, сложно удерживать внимание и включить всех в процесс. В средних группах участники успевали динамично пройти локацию и прочитать весь текст | 2 |
Где: ИШиПО → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 24 ноября 2017 Дата оценки: 24 ноября 2017 в 14:51 Описание роли ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Комментарий: С интерессом включалась в ведение выставки, подробно отрефлексировала своё развитие в процессе. По началу держала акцент на то, чтобы яснее донести инструкции до учасников, но после сместила баланс в сторону атмосферности, не теряя при этом содержания. Использовала конфликтные ситуации как возможность для развития. Внимательно наблюдала за другими ведущими и тем, как они работают на локациях, перенимая конкретные приёмы и расширяя свои способы действия. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Интерактивная экспозиция "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29 октября 2017 — 5 ноября 2017 Дата оценки: 20 ноября 2017 в 17:05 Описание роли ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Комментарий: Организовала проведение игры от начала до конца. Следила за динамикой процесса, задавала основные рамки, удерживала внимание группы. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:15 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Работала на малоинтерактивной локации, уверенно задавала атмосферу, старалась направлять внимание участников на работу с текстом | 2 |
Где: ИШиПО → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 15 ноября 2017 Дата оценки: 15 ноября 2017 в 11:39 Описание роли ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Комментарий: Уверенно и атмосферно держала локацию | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11–12 ноября 2017 Дата оценки: 14 ноября 2017 в 21:19 Описание роли ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира |